Распечатать
www.mamadom.ru » Новости строительного рынка. Что нового в сфере строительства и ремонта. Анонсы статей, как выбрать стройматериалы, ипатека и кредиты на строительство дома.

Архитектура Норвегии

21.05.2007

Как выбрать поставщика офисной мебели?

Продолжающийся бум строительства бизнес-центров в Москве вполне логично вызвал ощутимый подъем отечественного рынка офисной мебели. Увеличившийся в 2005-м на 28% и достигший 450 млн долл., рынок обстановки рабочих мест продолжает устойчиво расти и в этом году. При этом эксперты отмечают, что дело не ограничивается изменением одних лишь количественных показателей или расширением географии продаж. Явные лидеры среди производителей офисной мебели признают, что борьбу за клиента сегодня не выиграть одними лишь привлекательными ценовыми предложениями. Банальные продажи и поставки столов, шкафов и тумбочек в свежепостроенные офисы уходят в прошлое.

Все крупные компании предлагают равные цены на офисную мебель, конкурировать только за счет ценовой политики стало сложно. Сегодня конкурентная борьба идет уже преимущественно в области сервиса. Залогом успеха поставщика мебели для офиса является - наличие собственного производства, качественная продукция, крупные региональные сети, гибкая ценовая политика, лояльность к клиенту и деловая репутация. Решающим фактором при выборе офисной мебели является в первую очередь оптимальное соотношение цены и качества. Однако не меньшее значение имеет срок поставки. Оперативность исполнения заказа - очень точный показатель обязательности поставщика, а также индикатор его отношения к клиенту.

Необходимость оптимизировать сроки поставки мебели партнерам уже заставила многие компании, ранее выступавшие только в качестве российских дистрибьюторов продукции западных фирм, открыть свое производство в нашей стране или ближнем зарубежье. Это дало к тому же и существенную экономию без ущерба для качества офисной мебели, которая сегодня собирается из современных материалов и призвана служить в среднем около десяти лет. Сейчас есть возможность подобрать функциональную и красивую офисную мебель, произведенную в России.

Предлагаемая ведущими поставщиками произведенная в России лицензионная продукция да и сугубо отечественные разработки востребованы в основном для организации рабочих мест для персонала и клиентских зон. К тому же мебельные компании, учитывая тенденции рынка, требующего сегодня уже не только отдельные элементы оформления, но в основном готовые решения для создания эффективно работающих офисов, стали предлагать целостные дизайн-концепции, включающие порой унифицированное насыщение функциональной мебелью как головного предприятия, так и филиалов.

Борьба же за кабинеты руководителей между импортом и продукцией отечественного производства только разгорается. Аналитики из CSIL отмечают особую иерархичность рынка труда в нашей стране, объясняющую в том числе и разницу в организации западноевропейских и российских офисов. Если западные компании обходятся в основном мебелью двух типов - оперативной для персонала и бизнес-класса для менеджеров, то в России требуется еще и мебель первого класса для организации кабинетов владельцев компаний и членов советов директоров. Традиционно топ-менеджеры обращают внимание не только на качество, эргономику и эстетику мебели для кабинетов, но и на бренд производителя. Поэтому, видимо, преимуществом будут пользоваться поставщики, способные обеспечить компанию-клиента как оптимальной по соотношению цена-качество отечественной мебелью для многолюдных офисов, так и эксклюзивными предложениями кабинетов для первых лиц.

На правах рекламы


Закрыть окно
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2015, «Mamadom.ru»
рекомендуем посетить: